Отличительные черты основных видов парфюмерии

Парфюмерия занимает особое место в нашей жизни. Разве можно представить женщину без духов? Дезодорант и вовсе является незаменимым предметом личной гигиены, сродни зубной щетке. Но, несмотря на всю функциональную ценность, важнейшей для всякого вида парфюмерии остается ее эстетическая составляющая.Ведь, прежде всего, парфюмерия применяется для ароматизации чего-либо, не только для внесения приятного запаха, но для создания настроения. Интересно, что при всем разнообразии запахов, состав парфюмерии одинаков: это вода, спирт и парфюмерная композиция. А разница заключается в пропорциях данных компонентов. Так в чем же специфика хорошо знакомых каждому видов парфюмерии?

Самым дорогим и изысканным видом парфюмерной продукции являются мужские духи купить которые можно приобрести в магазине. Они считаются максимально интенсивным и концентрированным видом парфюмерии. В духах содержится минимум 15 и максимум 22 (в некоторых источниках – 30) процентов парфюмерной композиции, растворенной в 90-процентном спирте. Парфюмерная композиция – это раствор различных душистых составляющих (эфирных масел и т. п.), созидающих аромат продукции. Изготовление парфюмерных композиций это настоящее искусство, которым скрупулезно занимаются целые предприятия. К наиболее известным и авторитетным из них относятся французская фирма Floressence, британская компания CPL Aromas и другие. Для изготовления ароматической композиции духов используются самые лучшие натуральные вещества.

Парфюмированная вода во многом схожа с духами. По стойкости и крепости аромата она занимает второе после них место. Доля парфюмерной композиции в воде-парфюм составляет 15-20 процентов, растворенных в 90-процентном спирте.

Третье место по стойкости и интенсивности аромата оставляет за собой туалетная вода. Туалетная вода – это 6-12 процентов парфюмерной композиции в 85-процентном спирте. Данный вид парфюмерии более легкий и умеренный по сравнению с духами и водой-парфюм. Душиться туалетной водой можно несколько раз в день, тем более что ее мягкий освежающий аромат отлично подходит для жаркой поры года.

Фактически тем же видом парфюмерной продукции, что и туалетная вода, являются одеколон и мужские духи. Единственное их отличие заключается в несколько меньшем содержании ароматических веществ. Но если разница между мужскими духами и туалетной водой не принципиальна, то в одеколоне содержится 3-5 процентов парфюмерной композиции, растворенной в 70-80-процентном спирте. Одеколон, также как и туалетная вода, традиционно считается мужским видом парфюмерии. Все остальные виды парфюмерии являются менее концентрированными, и процент содержания в них парфюмерной композиции менее значителен. К их числу относятся дезодоранты, гели для душа, бальзамы после бритья, курительные бумаги и т. д.

Сырье для парфюмерии, равно как и сырье для косметики, основывается на натуральных и простых компонентах. А различные «хитрости» и секреты, связанные с ее изготовлением, дарят нам все многообразие столь необходимых и восхитительных видов парфюмерии.