Очки Ray Ban

Первые очки «Ray Ban» компания «Bausch & Lomb» выпустила в 1929 году, а заказало их руководство военно-воздушных сил Америки. Очки предназначались для того, чтобы защитить глаза лётчиков от инфракрасных и ультрафиолетовых солнечных лучей и обеспечить высокую чёткость зрения. Название очков переводится как «задерживающие лучи».

Сегодня «Ray Ban» — это модные и качественные солнцезащитные очки для всех. Они отличаются неповторимым современным дизайном, а о качестве марки может свидетельствовать количество продаж, которое не опускается ниже отметки 8 миллионов штук в год. Современные покупатели с лёгкостью могут приобрести любую понравившуюся модель: в Россию поставляются очки, оранжевые, чёрные, зелёные, с серыми линзами и другие.

Первый пик популярности «Ray Ban» приходится на послевоенное время. Людям хотелось праздника, ярких красок и роскоши, и это повлекло за собой увеличение спроса на модную одежду и аксессуары, в том числе и на солнцезащитные очки. В то время огромной популярностью пользовалась модель «Уэйфер», которая сегодня снова появилась в продаже.

Долгое время бренд «Ray Ban» был собственностью компании «Bausch & Lomb». Даже в начале 80-х, когда компания начала распродавать непрофильные предприятия в связи с началом производства контактных линз и средств по уходу за ними, было решено оставить производство солнцезащитных очков, так как оно приносило солидный доход.

Однако в 1999 году бренд всё-таки был продан итальянской компании «Люкс Оптика», и произошло это по причине спада продаж. Руководство компании не могло выделять достаточное количество времени на отслеживание модных тенденций, а без этого любое направление в модной индустрии обречено на провал. Кроме того, у компании имелись большие долги. Сегодня очки «Ray Ban», как и прежде, бьют все рекорды популярности.