Мода и имидж

Имидж и мода – являются ли эти понятия названиями одного термина, или эти вещи отличаются?

В основном под понятием «моды» подразумевают то, как люди одеваются. Но, на сомом деле, мода гораздо больше, мода – это стиль жизни. Мода, такая же переменчивая, как и сердце красавицы, о котором писал Александр Блок. И мы осознанно или неосознанно следуем за теми или иными веяниями моды.

Также много чего зависит от характера человека, ведь то в чем ходит человек зависит от его предпочтений или подсознательных стремлений. Есть даже специальная наука «имеджелогия», которая как раз занимается тем, что находит закономерности в психической жизни человека и во что он одевается.

В целом, из этого, следует, что имидж – это составная часть моды, котрая является «визитной карточкой» каждого человека. Но, также, что интересно – главные тенденции в мире моды создают не те, кто следует общественной волне, а те, кто находит свой стиль, например, знаменитая Коко Шанель создала революцию в мире моды благодаря тому, что выпустила коллекции одежды для женщин, которые были гораздо удобнее, но не отвечали стандартам красоты того времени. В данном случае Личность сама установила стандарты.

Также многие вещи которые стали сейчас частью общей моды имеют свою историю. Возьмем, к примеру, джинсы. Раньше они были распространены только в ковбойской среде, сейчас – это прерогатива почти всех цивилизованных людей. Да самих разновидностей джинсовых штанов сейчас очень много: классические, с потертостями, узкие, широкие, расклешенные, с дырками на коленях – всех не перечислишь. И получается, что джинсы стали достоянием всех, но некоторые разновидности джинсов носятся только относительно небольшими группами людей.