Аналитики выяснили, как любят женщины косметику и парфюмерию в России

Аналитики выяснили, как любят женщины косметику и парфюмерию в РоссииАналитики рынка косметики и парфюмерии вычислили, что данная продукция на Российском рынке претерпевает положительные изменения в сторону роста.

Эксперты говорят, что начиная с 2015 года, товарооборот косметических и парфюмерных средств прыгнет до отметки роста в 20%. Это есть некая причинно-следственная логика относительно работы ритейлеров с большими объемами продукции на региональных территориях РФ. Аналитическая компания Discovery Research Group установила, что за половину этого года прибыль компаний по продаже косметики, парфюмерии и похожей продукции получилась нескромной и равна 5.7 миллиардам долларов.

Пользователи женского форума на http://www.zizn.ru/t5057/ удивлены тем, что 5.7 млрд долларов — это лишь прямые продажи, без учета магазинов.

За прошлый год на рынке сектор прямых продаж взял на себя 31% общего объема, второе место по размеру прибыли заняли парфюмерные сетевые компании, и третье место – это уже интернет-магазины. Естественным образом главным товаром на рынке является иностранный. Estee Lauder Companies, COTY, Shiseido, Chanel, Oriflame, Avon и Mary Kay – основные фирмы-поставщики косметики и парфюмерии.